История JBL

Джеймс Б. Лэнсинг родился в Иллинойсе. Он был девятым из тринадцати детей Генри Мартини и жены Грейс Эрбс. В юности Джеймс недолго жил в семье Буллофа в Личфилд, штат Иллинойс, и в конце концов принял его фамилию Лэнсинг.
Производство Джеймса Лэнсинга открывает свои двери. С партнером Кеннетом Г. Деккером, компания строит 6-ти и 8-дюймовые конические громкоговорители для радиоприемников и игровых приставок. По вечерам члены обеих семей помогают сделать конусы и обмотки, собирая их в готовый громкоговоритель на заводе на следующий день.
Завод Лэнсинга проектирует высококачественные громкоговорители для аудиосистемы Shearer, которая использовалась в первом озвученном музыкальном кинофильме «Певец джаза». Огромный успех фильма ознаменовал закат эры немого кино и развитие аудио производственного оборудования.
Джеймс Лэнсинг создает свою собственную производственную компанию Lansing Manufacturing Company. JBL признана по всему миру как эксперт в области акустических систем для домашних кинотеатров. Громкоговорители JBL получили всемирное признание за их великолепное качество звучания и передовые технологии конструирования. JBL может воспользоваться более чем полувековым опытом в области самых современных аудиосистем для кино и оборудования для профессиональных звукозаписывающих студий, чтобы конструировать громкоговорители для домашнего использования.
LANSING & MGM гордятся своими достижениями. Отмеченная Академией кинематографических искусств и наук в области технического совершенства система Shearer-MGM Джеймса Лансинга устанавливает общеотраслевые стандарты для кинофильмов. Их конструкция могла бы быть скопирована аудио производителями во всем мире.
Федеральные чиновники делают все, чтобы бросить вызов монополии Western Electric в киноиндустрии. После определенных усилий антимонопольного комитета, правительство заставляет холдинг Western Electric снять монополию в области производства акустических систем и усилителей.
Подписав указ с правительством годом ранее, запасы Western Electric были проданы каждый за один доллар. Инженеры быстро организовали новую компанию под названием Altec, главным направлением которой стали акустические системы.
Лэнсинг создает компанию James B. Lansing Sound Inc., которая сегодня известна как JBL, чтобы проложить дорогу звуку высокого разрешения в дома пользователей. Впервые технологии и мастерство, так высоко ценимые профессиональными звукооператорами и инженерами-акустиками, были применены в процессе создания домашних систем развлечения. Новшеством явились голосовые катушки с широким диаметром и высокой допустимой входной мощностью в сверхмощных низкочастотных динамиках, таких как D130, многосекционные горны и высокочастотный динамик, который до сих пор используется профессионалами в области акустики.
Новое руководство, новые возможности. Через два года после случайной смерти своего делового партнера Кеннета Г. Деккера, Джеймс Лансинг продает свою компанию Altec Service Corporation за $50 тысяч и подписывает совместный пятилетний контракт с новой фирмой, оставляя за собой титул вице-президента по инжинирингу.
1943 Стабильность в мире, где идет война. Лансинг совершенствует методы, которые становятся стандартами в аудио производстве, в том числе высокоскоростная обмотка звуковых катушек на металлической оправе и гидравлическое формирование высокочастотных алюминиевых диафрагм.
Рождение JBL. Джеймс Б. Лансинг основывает новую компанию James B. Lansing Sound, Inc. В течение года компания, известная как JBL, выпускает революционную D130 с 15-дюймовым динамиком, в котором впервые применили 4-дюймовый излучатель с плоским проводом в катушке.
Трагический конец. Джеймс Лансинг в сентябре сводит счеты с жизнью. Несколькими годами ранее Лансинг мудро застраховал свою жизнь на $10 тысяч, что позволило президенту Уильяму Томасу обеспечить будущее компании.
JBL твердо закрепляет за собой позиции лидера в профессиональной и театральной индустрии звука, представив первые крупноформатные компрессионные драйверы, акустические линзы и высокоэффективные кольцевые радиаторы. В это же время JBL представляет легендарную акустическую систему Hartsfield. Названный журналом Life громкоговорителем мечты, Hartsfield устанавливает новый стандарт качества воспроизведения музыки в домашних условиях. Знаменитый производитель гитар Лео Фендер выбирает D130 как идеальный громкоговоритель для своих проектов с электрической гитарой, введя JBL в быстро растущий мир рок-н-ролла.
JBL представляет стереофонический динамик Paragon. Немедленный успех обеспечивает выпуск более тысячи выпущенных Paragon течение следующих двадцати пяти лет. Позже, в том же году, Джеймс Б. Лансинг посмертно награжден благодарностью от Audio Engineering Society.
JBL представляет 4320, четырехполосный прецизионный монитор с высокочастотным компрессионным драйвером и акустическими линзами. Он становится лучшим студийным монитором последующих десяти лет. С развитием крупномасштабных концертных систем звукоусиливающие динамики JBL продолжают укреплять свою репутацию самых точных и надежных ... и становятся частью истории на некоторых наиболее известных рок-фестивалях 60-ых годов.
Дуэт на века. В начале 60-х годов президент компании Билл Томас убеждает руководителей Capitol Records использовать мониторы JBL D50. Руководители лейбла, впечатленные новой линейкой акустических продуктов, стандартизируют свои студии с JBL.
Магия середины шестидесятых годов. JBL представляет конфигурацию Т-выходной цепи для высокопроизводительных твердотельных усилителей. Инженерная версия модуля установлена внутри акустических систем JBL, в том числе D5OSMS7, создавая первый двусторонний студийный монитор.
Технологии, опередившие свое время. Компактные студии звукозаписи 60-х годов получили большую пользу от мониторов JBL. В частности, мониторы 4310 резко минимизировали негативную акустику, позволяя большему потоку звука отражаться от стен и потолков при более низких уровнях звука.
Лидер на будущее. Сидней Харман приобретает JBL у Уильяма Томаса. Компания приступает к сезону беспрецедентного роста. В том же году мониторы JBL были применены на рок-фестивале Woodstock.
Курс на величие. Внедрение серии L100 приносит компании JBL несравненный успех – ни одной аудио компании прежде не удавалось добиться такого. В течение следующих четырех лет JBL расширила линейку L100 новыми многоходовыми мониторами, совершив революцию в промышленности.
Четыре посланника будущего. Компания JBL вводит расширенную линию мониторов серии 4300, в том числе первые четыре передовые конструкции мониторов в отрасли.
Громкоговорители JBL занимают первое место в звукозаписывающих студиях США по исследованиям, проводимым журналом Billboard. Возможность JBL использовать свои профессиональные аудио-технологии применительно к домашним громкоговорителям очевидна и упрочена: громкоговорители L-100, пользовательская версия профессиональной системы 4311, становятся одними из самых популярных акустических систем десятилетия. Они демонстрировали первое применение в домашнем аудио таких профессиональных особенностей, как литые корпуса динамиков технология, которая также применена в сегодняшней серии JBL Studio.
Изменение адреса. JBL переезжает на место, где базируется и по сей день, - Нортридж, Калифорния, недалеко от старого аэропорта Глендейл. Новое здание на восточной окраине Гриффит-парка было деактивировано в конце Второй мировой войны и возрождено в промышленной зоне.
JBL представляет SFG. Компания внедряет технологию Symmetrical Field Geometry (SFG), ферритовый магнит с большей производительностью, превышающую показатели традиционной Alnico V.
С появлением в кинотеатрах 70-мм стерео и Dolby, JBL снова в первых рядах. Академия киноискусств и науки вместе с Гильдией директоров Америки выбирают компоненты JBL для комплектации ими самых лучших кинотеатров. Титан, со своей превосходной частотной характеристикой до 27000 Гц, представлен в качестве материала для изготовления диафрагм в профессиональных компрессионных драйверах и позднее в домашних акустических системах JBL. Технология Bi-Radial еще прочнее закрепляет лидерство JBL в области мониторов для студий звукозаписи.
Джордж Лукас выбирает компанию JBL для создания первой в мире THX-сертифицированной профессиональной акустической системы для кинотеатров. Сегодня, более 50% THX-сертифицированных кинотеатров в мире используют акустические системы JBL. Более того, вы можете услышать звук от JBL в более 75% кинотеатров, появившихся за последние 20 лет, и на концертах самых известных рок-музыкантов и т.д.
Основанная на технологии Bi-Radial, модель 4660 оснащена специализированным покрытием для распознавания речи.
«Я хотел бы поблагодарить Академию ...». Академия кинематографических искусств и наук выбирает компоненты JBL для оснащения отремонтированного Samuel Goldwyn Theater.
Выпущенный в 1985 году Эверест – громкоговоритель, предназначенный воплотить наследие и инноваций JBL, дебютирует с похвалы. Имевший большой коммерческий успех, Эверест позднее будет назван «Продуктом года» по версии японского журнала Stereo Sound Magazine.
Гильдия режиссеров Америки выбирает JBL для оснащения двух театров и своей новой штаб-квартиры в Голливуде. В том же году компания представила свою технологию VGC (Vented Gap Cooling), направленную на увеличение тепловых пределов мощности низкочастотных преобразователей.
JBL выпускает линейку безупречных продуктов для автомобильного аудио серии GTi, которая демонстрировала невероятный технический потенциал JBL и установила промышленные стандарты с выпуском компонентной системы 508GTi 5-1/4 и сабвуфера 1200Gti.
Акустическая система JBL К-2 выбрана читателями Japan’s Stereo Sound как «Продукт года».
Очередная волна славы накрывает компанию после выпуска литого, встроенного блока питания портативных динамиков EON, оснащенных технологией Differential Drive и TTMS (Total Thermal Management System).
1998 ознаменован выпуском уникальной серии акустических систем класса High-End для домашнего развлечения JBL TiK. Эта серия была новым образцом совершенства для передового акустического инжиниринга. Бескомпромиссное звучание громкоговорителей TiK в сочетании с их изысканным внешним дизайном демонстрировали непревзойденные возможности и мастерство JBL в области систем домашнего развлечения. Новые возможности в компьютерном моделировании и магнитном анализе преумножили преимущества JBL в сфере профессиональных аудио исследований и разработок.
Сегодня JBL продолжает вводить новшества и сохранять свое бесспорное лидерство в качестве главного производителя акустических систем для домашней, автомобильной и профессиональной установки. Уже более полувека профессиональные пользователи, меломаны и любители домашнего кинотеатра по-прежнему выбирают JBL как самое лучшее, что существует в мире воспроизведения звука, как для работы, так и для развлечения. С приобретением продуктов JBL знаменитый профессиональный звук JBL входит и в ваш дом!
Бренды Harman
Оставьте ваше сообщение: